Как обычно все началось с желания заводить автомобиль ВАЗ 21063 в любое время года. Обычно, достаточно взять прерыватель - распределитель (Трамблер) от автомобиля Нива с электронным зажиганием, переставить привод от "родного" прерывателя - распределителя на Нивовский, установить коммутатор, катушку зажигания от ВАЗ 2108 и наслаждаться огромной мощностью искры системы зажигания. Коммутатор, катушку, и жгут проводов с 7-pin разъемом для коммутатора удалось найти в магазине сразу, а вот с прерыватель - распределитель, от Нивы с электронным зажиганием, приобрести не удалось. Поэтому пришлось использовать тот же самый прерыватель, немного адаптировав его для работы с коммутатором бесконтактной системы зажигания. Тут немного подробнее: коммутаторы электронных систем зажигания срабатывают от переднего фронта положительного импульса. Сопротивление номиналом 82 Ом необходим для корректной работы коммутатора и эмитирует внутреннее сопротивление датчика Холла.
Конденсатор, который подключен параллельно контактам прерывателя
необходимо удалить. При монтаже необходимо очень плотно болтами прижать коммутатор к кузову(обеспечить при этом электрический хороший контакт) Схема и наименование компонентов приведены на рисунке ниже. |