Теперь остается
только вкрутить вентиль. Нужно на резьбу вентиля
намотать ленту фум и вкрутить вентиль в баллон.
Вентиль нужно очень плотно вкрутить, поэтому
баллон нужно зажать в тиски и затягивать при
помощи ключа с рычагом 50 см. В итоге должно
получиться как на фото.
Вся переделка по времени заняла
около часа, в это время не входит закупка
материалов.
В такой баллон можно
заправлять 815 грамм газа (примерно 1,63 дм.куб.
при t = +20C ), что соответствует заполнению 80%
(при температуре +20С). Общий
вес заправленного баллона у меня составил 4190
грамм.
При заправке баллона,
выявилась условная сложность
заправки на ГАЗС. На ГАЗС минимальная продажа 4
дм.куб., ограниченная техническими средствами. Варианта два или заплатить за 4 дм.куб.
или заправиться одновременно с авто. Сначала
заправляется баллон, а потом остаток в авто. Ну
или сделать шланг для переливки газа из большого
50 литрового баллона.
Обязательно! Нужно стереть
надпись огнетушитель и сделать надпись "ПРОПАН".
На полевых испытаниях пришлось предупреждать
соседей, чтобы из баллона не пытались тушить
костер.
А попытки были :-)
И еще одна важная деталь. Нужно на
баллоне закрепить паспорт. В примере данные на
переделанный баллон на этой странице.
МП |
3365 |
масса пустого баллона,
гр. |
МГ |
4190 |
масса с газом, гр. |
V |
2,1 |
объем баллона, литров |
P |
16 |
рабочее давление
баллона, MPA |
И |
25 |
испытательное давление
баллона, , MPA |
или хотя бы нанести эти данные краской
на баллоне. |
|